Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 20.06.2025, 18:16
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Август » 12 » Rfr dscrfpfnmcz. Азбука пациента. Мнение пациента: как высказаться?
    10:12

    Rfr dscrfpfnmcz. Азбука пациента. Мнение пациента: как высказаться?





    rfr dscrfpfnmcz


    Вас консультирует генеральный директор Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования Олег Агеев.

    Ушли в прошлое времена, когда мнение пациента о качестве медицинской помощи никого не интересовало. Полечили — и это главное, а остался ли человек доволен общением с врачом, считает ли он удобной организацию работы больниц и поликлиник, насколько лучше он чувствует себя после лечения — об этом не спрашивали. В итоге люди обсуждали недостатки системы здравоохранения между собой, а медицина жила по своим, ей одной удобным правилам.

    Сегодня все иначе. Мнение пациента о качестве медицинской помощи стало одним из критериев оценки работы как отдельного врача или лечебного учреждения, так и всей службы охраны здоровья населения региона. В 2008 году Минздравсоцразвития России впервые предложило регионам установить в территориальных программах госгарантий бесплатной медицинской помощи целевые показатели, первым пунктом в списке которых — удовлетворенность жителей региона медицинской помощью.

    Новосибирский областной фонд ОМС и страховые медицинские компании уже много лет постоянно находятся на «прямой линии» с потребителями медицинских услуг. Можно обратиться сюда по любому вопросу, касающемуся оказания медицинской помощи. По каждой письменной претензии проводится экспертиза качества медицинских услуг, и если установлено, что качество на самом деле «хромает», больница или поликлиника несут материальное наказание. Обратная связь НОФОМС с пациентами дает самую достоверную информацию о работе всех медицинских учреждений Новосибирской области.

    В 2009 году Новосибирский областной фонд ОМС и страховые организации разработали анкету, и теперь регулярно проводится опрос пациентов в поликлиниках и стационарах. Каждый житель региона может высказать свое мнение о работе системы здравоохранения, что для нас очень значимо и полезно.

    В анкете всего 11 вопросов, но они сформулированы так, что по ответам можно составить полное представление о качестве медицинской помощи, соблюдении прав пациентов на бесплатную медицинскую помощь и о доступности этой помощи в каждом конкретном лечебном учреждении региона. Самый первый и самый главный вопрос: знаете ли вы о существовании Новосибирской областной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи? Ежегодно НОФОМС и страховые организации издают справочники для пациентов с этой информацией, оформляют стенды в больницах и поликлиниках, активно работают со СМИ. Нам важно донести эти знания до каждого потребителя медицинских слуг.

    Важный вопрос анкеты: удовлетворен ли пациент отношением к себе со стороны медицинского персонала. Говорить о фактах невнимательного или невежливого отношения со стороны медработников не только можно, но и нужно. Как нужно говорить о фактах оплаты пациентом медицинской помощи или лекарственных препаратов в стационаре. В анкете предлагается ответить четко, какие виды диагностики или лечения в бесплатной медицине вдруг стали платными, и по какой цене пациенту продали эту услугу. Результаты анкетирования анализируются, по негативным фактам, отмеченным пациентами, проводятся проверки.

    Должен сказать, что работа по защите прав пациентов, организованная в системе обязательного медицинского страхования Новосибирской области, весьма эффективна. Подтверждение этому — во много раз сократилось количество случаев грубого нарушения прав граждан на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

    Вопросы, связанные с получением медицинской помощи, вы можете задать по телефону Новосибирского областного фонда ОМС 218-47-21.


    Источник: www.metronsk.ru
    Просмотров: 278 | Добавил: aftelf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz